Настройка вашего маркетинга за 3 шага

Кризис - не время опускать руки. Это время возможностей, новых идей и внедрения инновационных процессов в вашей компании. Если у вас нет клиентов, это не значит, что они перестали заказывать дизайн-проекты. Просто они не заказывают их у вас. Причин этому может быть всего 3:

graphic element Вас не могут найти;

graphic element Ваши маркетинговые инструменты не продающие;

graphic element Дело в товаре - он проигрывает конкурентам. 

Как решить эти проблемы?

Способов не так много, потому что все они проверены опытом десятков наших клиентов, среди которых ведущие студии дизайна Москвы и регионов. Вот что нужно сделать первым делом:

graphic element Проанализировать вашу рекламную стратегию;

graphic element Выявить слабые и сильные стороны вашего привлечения клиентов;

graphic element Провести аналитику продаж;

graphic element Получить список необходимых рекомендаций;

graphic element Внедрять рекомендации  и анализировать их эффективность;

graphic element Корректировать стратегию, в зависимости от результатов. 

Как все это работает в кризис?

В кризис начинают работать другие маркетинговые инструменты. Клиенты становятся более разборчивы, потому что предложение в это время существенно превышает спрос. 

В кризис действуют следующие инструменты:

graphic element

Самое время внедрять их!

Мы по себе знаем, что руки до себя любимого доходят очень поздно. Сначала все для клиентов. Только нужно понимать, что, чем дольше вы оттягиваете момент аналитики и изменений вашего бизнеса, тем сложнее вам будет угнаться за конкурентами. 

К тому же, зачастую к себе ты не можешь быть объективен и строг, что требуется сейчас особенно остро. На помощь должен прийти специалист, знающий, что такое тепловая карта кликов, как анализировать конверсию на сайте и где должны быть точки входа ваших рекламных инструментов. 

Мы могли бы запустить пошаговый тренинг, но в последнее время у нас слишком много работы, чтобы заниматься обучением. К тому же, готовясь к Дизайн Конференции, мы лично пообщались со всеми экспертами рынка и выяснили, как ведущие компании переживают кризис. Это позволило нам, во-первых, собрать аналитику самых действенных способов работы в нынешней экономической ситуации, а, во-вторых, выяснить потребности рынка. 

Поэтому мы предлагаем вам экспересс-аналитику с предоставлением рекомендаций индивидуально для вашей компании!

Настройте свой маркетинг за 3 недели, благодаря программе АрхДиалог!

Данный формат представляет собой 3 консультации по 1,5 часа в течение 3-х недель, в рамках которых мы проведем следующие действия:

  1. Выясним ваше  положение на рынке;
  2. Получим и проанализируем все ваши маркетинговые материалы, дадим рекомендации;
  3. Проанализируем ваш сайт, дадим рекомендации по оптимизации;
  4. Определим или сдалаем обзор конкурентов вашей ниши;
  5. Вместе с вами поймем, какие инструменты работают в вашей нише, а какие нет;
  6. Предоставим список рекомендаций по оптимизации вашей маркетинговой стратегии;
  7. Предоставим большое количество чек-листов, которые должны стать вашими еженедельными инструментами по аналитике бизнеса;
  8. Предоставим списки работающих площадок СМИ, конкурсов и размещений ваших работ;
  9. Дадим задания и проверим ваши результаты. 

Данный формат позволит вам:

Что в результате:

Помимо этого вы получите прекрасные бонусы от нашей компании: возможность принять бесплатное участие в наших промо-акциях и мероприятиях, нацеленных на привлечение клиентов!

Как будут проходить консультации

 

Консультации проводит:

Светлана Котлукова, руководитель компании "АрхДиалог", опыт работы в маркетинге дизайнерско-строительной отрасли - с 2007 года. 

Светлана Котлукова — эксперт в области PR-продвижения в сфере дизайна интерьеров, декора и обустройства, руководитель первого специализированного PR-агентства для дизайнеров «АрхДиалог» (http://archdialog.ru/).  На счету агентства более 35 организованных конференций, в числе которых крупнейшее событие в сфере дизайна интерьеров — «Дизайн Конференция», более 100 семинаров и мастер-классов, посвященных трендам в дизайне интерьеров и развитию бизнеса в дизайне. За 2 года работы в качестве руководителя компании "АрхДиалог", Светланой Котлуковой и ее командой создано более 100 информационных поводов, привлекших внимание крупнейших российских и зарубежных СМИ, а также опубликовано около 300 статей, экспертных мнений и комментариев клиентов.

Среди клиентов агентства, как ведущие специалисты отрасли, так и начинающие дизайнеры интерьеров, крупные поставщики строительных материалов, мебели и отделки, а также ряд мебельных и дизайн-центров Москвы и регионов России.

Компания «АрхДиалог» является партнером ведущих интерьерных выставок — Mosbuild, «АрхМосква», MMIFS, «Мебель», «Отель. Проектирование и дизайн», «Красивые Дома» и многих других. Светлана Котлукова является автором таких проектов, как вечеринки быстрых дизайн-знакомств Design Speed Dating, Online конференция по дизайну Design Connect, «Визитница дизайнера», благотворительный фонд 3D — «Дизайн для добра».

В 2015 году к запуску планируются каталог недвижимости «Загородный дом», портал полезной информации для дизайнера, премия «Надежный поставщик».

Агентство «АрхДиалог» под руководством Светланы Котлуковой становилось лауреатом конкурсов «Событие года», «Я бизнесмен» и «Пресс-служба года». 

 

Стоимость 

Стандарт Gold         

 5 000 руб.

Цена со скидкой:

3 500 руб.

 15 000 руб.

Цена со скидкой:

9 900 руб.

Включает в себя:

  • 3 часовые консультации по skype; 
  • ответы на ваши вопросы в режиме реального времени;
  • выдача первичных рекомендаций;
  • анализ внедренных изменений. 

Включает в себя:

  • 3 часовые консультации по skype; 
  • ответы на ваши вопросы в режиме реального времени;
  • выдача первичных рекомендаций;
  • аудит сайта, маркетинговых материалов, работы со СМИ;
  • предоставление пошаговых инструкций по дальнейшей работе;
  • предоставление и помощь в заполнении чек-листов;
  • анализ внедренных изменений.

 

Регистрация:


 

PS. Если даже в кризис вы не будете думать о ценностях и пользе, которые приносит ваш бизнес клиенту, а будете думать только о деньгах, ничего хорошего из этого не выйдет. 

Клиент - это единственное, о чем вы должны думать ежедневно. Особенно в кризис!

Светлана Котлукова